Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Как поставить нули я понял, а как сделать, что если, например, нужно материала 23, а у игрока 15, то число, которое не хватает будет красного цвета до тех пор, пока оно будет ровно необходимому или больше его? )

Цитата:
Все работает, как нужно и ошибок нет. Но, если ресурсов у игрока нет, то ничего не пишется, (а хотелось, чтобы писался 0), а если есть, то пишется их количество.

Простите, это я должен был исходя из этого догадаться? :))

Я без понятия что у вас там входит и что с чем сравнивается. Покажите что сравниваете, только без лишней логики, конкретно сами данные.

П.С. И почему если ресурсов больше то число должно быть красное? В этом нет логики.

П.П.С. Что бы раскрасить текст, его нужно сделать переменной, и если условия выполняются, красить его в нужный цвет. Если совпадение найдено, и если ресурсов меньше чем положено, то выкрасить в красный. Там же где у вас выводиться ноль, так же раскрашивать в красный.

Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
П.С. И почему если ресурсов больше то число должно быть красное? В этом нет логики.

Ошибся ) Красным должно быть, если материала у игрока нет вообще или его количества не хватает до нужного. )

Вот так я сделал нули, а как теперь сделать красным, я не понял. (

http://pix.academ.info/img/2017/06/30/3 ... af9367.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ошибся ) Красным должно быть, если материала у игрока нет вообще или его количества не хватает до нужного. )

Вот так я сделал нули, а как теперь сделать красным, я не понял. (


Можно после первого бранчя вставить. Стрелочкой отмечено то куда надо подать нужное количество.

Такой вариант наверно получше будет.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Ошибся ) Красным должно быть, если материала у игрока нет вообще или его количества не хватает до нужного. )

Вот так я сделал нули, а как теперь сделать красным, я не понял. (


Можно после первого бранчя вставить. Стрелочкой отмечено то куда надо подать нужное количество.

Такой вариант наверно получше будет.

Сложность в том, что все эти значения рисуются с помощью отдельного виджета. На скрине я выделю ноду, где указан этот виджет, а в самом виджете только один текст_блок и все больше там ничего нет.
http://pix.academ.info/img/2017/07/01/e ... bc1424.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Ну вы же задаете текст в этом виджете так? Что мешает вам по аналогии задать цвет для этого текста?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Di-Crash писал(а):
Ну вы же задаете текст в этом виджете так? Что мешает вам по аналогии задать цвет для этого текста?

Если под словом текст имеется ввиду список необходимых ресурсов, то, да, знаем. А вот, как поменять цвет, да, еще и у того числа, я пока не могу понять (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Di-Crash писал(а):
Ну вы же задаете текст в этом виджете так? Что мешает вам по аналогии задать цвет для этого текста?

Если под словом текст имеется ввиду список необходимых ресурсов, то, да, знаем. А вот, как поменять цвет, да, еще и у того числа, я пока не могу понять (


Я кажется более или менее разобрался как и что у вас работает. Я бы попробовал сделать так.

У вас насколько я понимаю формируется массив из текста, и затем на каждую позицию из этого массива создается виджет в который этот текст помещается, так? Можно попробовать из той же функции в которой у вас формируется текст, так же выводить булевую о том красить текст в красный или нет, булевые записать в другой массив и потом через этот луп(Выделен на скрине) присваивать значения из булевого массива для создаваемых виджетов, а уже внутри виджетов перекрашивать, на эвент констракт там или как нибудь по другому.

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
У вас насколько я понимаю формируется массив из текста, и затем на каждую позицию из этого массива создается виджет в который этот текст помещается, так?

Да, именно так )

Цитата:
Можно попробовать из той же функции в которой у вас формируется текст, так же выводить булевую о том красить текст в красный или нет, булевые записать в другой массив и так через этот луп присваивать значения из булевого массива для создаваемых виджетов.

Вроде понял, но не до конца, Можно подробнее плиз? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Изображение
Это то сколько надо ресурсов на постройку правильно?
Изображение
А это функция в которой выясняется сколько ресурсов есть так?

Вам надо создать в этой функции инпут, и сравнить в ней Count(текущий у игрока) и Count(Требуемый на постройку), затем вывести из этой функции полученную булевую переменную и в той же логике где вы заполняете текстовый массив, заполнять еще и булевый, потом вот в этой стадии.
Изображение
Сделать примерно такое:
Изображение

А как вы сделали добавление текстовых данных в виджет при создании?
Изображение
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Цитата:
Это то сколько надо ресурсов на постройку правильно?

Да
Цитата:
А это функция в которой выясняется сколько ресурсов есть так?

Да

Цитата:
А как вы сделали добавление текстовых данных в виджет при создании?

Это в том виджете, который мы генерируем
http://pix.academ.info/img/2017/07/01/5 ... 68ee0d.jpg

Цитата:
Сделать примерно такое:

Это вставить между лупом и адд униформ грид?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница