Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Всем привет: у меня есть дверь, ивент которой работает через интерфейс на основе linetrace. В блюпринте двери находится два вращающихся элемента: ручка и дверь. У ручки в таймлайн находится реверс, для того чтобы ручка повернулась вниз и вернулась обратно, и ручка дергается лишь при открытие двери.
Из-за неверных для оси поворота якорных точек как и у двери так и у ручки, они были посажены на scene component, расположенный в нужном месте. Но в итоге такая странность: почти одинаковый код, но при этом дверь всегда открывается и закрывается, а ручка дергается лишь при первом открытие двери и более не работает. Почему? Мое предположение, что это как-то связано с зависимостями, поэтому скриншот зависимостей также приложу.

Код
Изображение

Таймлайн ручки
Изображение

Таймлайн двери
Изображение

Зависимости
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Забыл добавить, там внизу слева до первого branch есть булевая мешанина и кастом ивент: это нужно для реализации "зеркальных дверей": некоторые двери будут друг на друга указаны пипеткой, чтобы при клике на любую из них открывались обе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в скрин не вникал, но TimeLine надо заводить с пина PlayFromStart, или Reverse from End
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Да, помогло, спасибо.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница