Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Всем привет! Как думаете, есть ли смысл использовать Behavior Tree при создании ИИ? Есть ли какие нибудь преимущества у BT перед BP или наоборот?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Бородатый вопрос, Flaky в стримах не раз обсуждал и тут простой ответ
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1237
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
logan писал(а):
Бородатый вопрос, Flaky в стримах не раз обсуждал и тут простой ответ
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1237


Мнение Флакки знаю, ответ по ссылке видел, вот только ни там ни там нету ответа на мой вопрос. Я спросил какие преимущества есть в том или другом методе, а не чьи либо имхо и предпочтения) Если ни у кого нету аргументированного ответа, кроме личных предпочтений, тогда конечно придется самому методом тыка вырабатывать собственные предпочтения. Просто подумал, раз Эпики разработали инструмент BT, значит в нем есть какие то явные преимущества и опытные пользователи знают о них.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Я например для себя выяснил что использование AI navigation на больших пространствах очень прожорливое дело. И в моём конкретном случае(если эктором является не модель гуманоида с руками и ногами) когда управляешь кораблями делать логику на BT из больших накладных расходах в следствии сложной схемы управления(очень сложной). А вот если вы собираетесь небольшим количеством нпс то вполне удобно и наглядно использовать BT.
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница