icms писал(а):
И этот весь огород для того чтобы сделать бордюр? А в чём хитрость или сложность? Если его как-то нужно ложить по хитрому - можно использовать spline, а если просто генерировать то почему не использовать модели с правильно расставленным пивотом и скалить. В обще не плохо-бы услышать расширенную постановку задачи.
P.S ну если совсем не невтерпёж генерить такие простые меши руками, то можно сделать мат алгоритм который делает бордюр нужной длинны. В приципе на основе того что есть заменить некоторые координаты в входящем массиве вершин на перемененные и всё будет на автомате.
Не сенсей, мне требуется создать (что я в принципе сделал) площадку с бордером и газоном, что бы она при изменении размера площадки не меняла размеры прилегающей территории. У меня задумка конечно УХ, вот по тихой и делаю. С UV думал будут проблемы (они есть) там писец. А оказалось даже локально не отображает процедурную геометрию. Короче вот:
https://drive.google.com/drive/folders/1W6xGqOR4g27s7k_NjC7miu9MqUR1OkRt?usp=sharingТам две компиляции одна HTML5 не работает, а вторая win64 работает как я хотел. Что я мог не так поставить?
P.S: На свет и материалы не смотри=)))) Я еще только код пишу, лоск потом, кстати с UV если знаешь как, подскажи. а то у меня после площадки начиная с первого бордера развертка поплыла, и вообще с ней не понятно, хотя раскладывал как положено. "+" 1, "-" -1.