Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Цель скрипта поворачивать вектор передвижения персонажа, когда он встречает препятствие. Столкнулся с проблемой, что вектор, отрисованный функцией LineTraceByChannel смотрит постоянно куда-то в сторону, а не по направлению ходьбы персонажа, в итоге он врубается в любой непроходимый объект, потому что вектор, проверяющий это препятствие, смотрит влево.

Изображение

Вот BP где входят данные в эту функцию

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница