Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Есть PlayerController, который управляет действиями основного игрока "наблюдателя" и AIController, который управляет НПС. В AI есть команда, например, "идти вперед", которая запускает поведение НПС. Задача состоит в том, чтобы эту функцию, действиями наблюдателя, можно было запустить из PlayerController. То есть, грубо говоря, получить ссылку на AIController, со всеми его функциями. Как такое возможно провернуть?

Либо есть такая мысль: внутри AIController каждый тик проверять что творится в PlayerController, и реагировать на это
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Я так понимаю, тут просто невероятная активность, учитывая то, что не могу получить ответ на такой элементарнейший вопрос.

В ходе научного метода "тыка", я обнаружил, что из AIController можно сделать каст на PlayerController и посмотреть переменную внутри этого класса, которая была создана в разделе глобальных переменных. Может это и не самый оптимальный способ, но пока решает мою задачу.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница