В общем-то вопрос решён. Если кому интересно, то полный ответ на вопрос "Как заставить два конкретных объекта на карте игнорировать друг-друга?" выглядит так:
1) Выставьте в Event Tick у обоих компонентов функцию Ignore Actor when Moving, где на target подаёте компонент своего актера (для корабля это ShipMeshComponent, например - верхний компонент, для пули Projectile Mesh, хотя это может быть любой компонент, с которым выбранный actor не должен сталкиваться), а на actor подаёте actor, который вы хотите игнорировать (для корабля - actor пули, а для пули - actor корабля (если быть точным переменная pawn, в которую записывается корабль при создании пули)). Обязательно поставьте галочку у Should Ignore.
2) С pawn работу закончили. Если не работает (скорее всего у вас будет ситуация, как в предыдущем комментарии, когда пуля создаётся, но она неподвижна.), то проверьте, использует ли ваш actor пули ProjectileMovement (как у меня). Если да, то в настройках ProjectileMovement ищите раздел Activation. Убираете галочку с Auto Activate. Далее в цикле Event Tick ПОСЛЕ Ignore Actor when Moving пишите функцию Activate и подсоединяете туда ProjectileMovement.
3) Готово! Теперь два конкретных actor игнорируют друг-друга (именно конкретных - выставлял на локацию другие корабли (pawn) и они сталкиваются с пулей, а не игнорируют её).