Здравствуйте. Ситуация следующая: я создал логику на blueprint обработки двойного клика для события Touch1 (с помощью MacroFunction и переменной, сохраняющей количество нажатий). Могу ли я как-нибудь скомпоновать эти два блока (Event Input и Macro) в единое событие. Ну, то-есть такой блок, который вызывается через правую кнопку мышки в редакторе blueprint (в любом блуепринте) и выглядит как input событие. Естественно вопрос не только про событие двойного клика. Вопрос в целом: как создать функцию или событие, которое можно (через правую кнопку мыши) разместить в любом blueprint?
На вопрос "зачем это, если всё и так работает?" отвечаю: чисто для удобства. Хочется просто нажимать правой кнопкой мыши и, набирая Touch1Double (или любую Touch2Double, TDouble (нажатие на кнопку T) и т. д.), получать готовое событие, вызываемое при нажатии на кнопку. Потому-что сейчас мне придётся создавать свою integer переменную для каждой double кнопки (так что лучше, если эта переменная будет в отдельном событии). Ну, и многие другие элементы хотелось бы спрятать в своё событие (логику обработки swipe, например).
P. S. И ещё желательно сделать так, чтобы эти специфические события были не в одном проекте, то есть, чтобы их можно было как-то подключить к другим проектам.