DruNya эту задачу, можно решить десятком различных способов, все зависит от конкретных деталей, и твоего умения пользоваться инструментами, да и вообще навыками программиста.
Ты можешь использовать массивы, енуменаторы, строки, что угодно и как угодно.
Вот тебе маленький пример, как это может выглядеть.
https://picua.org/images/2020/04/10/2a2 ... 97bbf1.pngДумаю работать со строками тебе в любом случае придется работать, проверять ее длину и тд, в UE4 есть куча нод для работы со строками.
Строка по сути это тот же массив, массив можно записать в строку, или строку вернуть в массив, там так много возможностей, мне понадобится огромное количество времени, что бы описать хотя бы часть.
Также не обязательно все пихать в один свитч, как у меня на скрине, запутаешься, определи сначала длину строки(Len) и в зависимости от этого, запускай нужный свитч он стринг, в котором будут учтены все возможные комбинации.
Или определи сначала первый символ в строке(Left).
И да, это очень маленький пример, в реализации это будет выглядеть значительно обширнее.
Могу резюмировать так: умение работать со строками, позволит тебе создавать алгоритмы любой сложности, это умножит твои возможности.
Навыки работы с массивами и другими инструментами, никто не отменял.
Чем больше ты умеешь пользоваться различными инструментами, тем грациознее будет твой алгоритм, любая нода в блюпринте - является инструментом.
Пригодится -
https://docs.unrealengine.com/en-US/Blu ... index.html