Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Agny писал(а):
Входы Atan2 нужно подключить как в видео. Там используется X и Y. У тебя Z. Поэтому ко входу нужно Z подключить.

Вращение персонажа не причем. Не играет роли.

Я к z и подключал, перепроверил - также прыгает вверх, даже когда сверху толкаю
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
видимо ссылка не возвращает локацию актора, проверь с помощью DebugSphere
доказательства что отталкивает в противоположную сторону - https://mega.nz/file/oz53xJab#CgBErz7k8 ... 1T2gQ3SbOQ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
чето попробовал на платформере прекрасно отталкивает, только включается режим полета и анимация прыжка воспроизводится

стрельни в лучем в стену, и провер оттолкнет от нее - https://picua.org/images/2020/04/11/b47 ... cc0751.png

потом дебагай локацию актора

Делал то же самое (разве что не через лайн трейс). У меня персонаж летает (и flying mode включен) поэтому падать он не может может с этим связано?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
попробуй проверить с сет актор локатион, если сработает, тогда сделай это плавно - https://picua.org/images/2020/04/11/3c6 ... 9201ed.png

если не сработает и это, проверь вообще куда смотрит форвард вектор твоего персонажа, сделай дебаг локации обоих акторов.
Последний раз редактировалось Prytaleks 11 апр 2020, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
видимо ссылка не возвращает локацию актора, проверь с помощью DebugSphere
доказательства что отталкивает в противоположную сторону - https://mega.nz/file/oz53xJab#CgBErz7k8 ... 1T2gQ3SbOQ

Да! Так и оказалось - я назначал переменную, а она не обновлялась, естественно. Поменял на каст - все работает отлично.
Еще попробовал еще 1 способ, намного более кривой:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
И он тоже работает до этого я сам додумался)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Возблагодарим Великий Рандом))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Ну как вариант. Если у тебя персонаж получает урон на коллизию.

То можно такой вариант попробовать:

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
попробуй проверить с сет актор локатион, если сработает, тогда сделай это плавно - https://picua.org/images/2020/04/11/3c6 ... 9201ed.png

если не сработает и это, проверь вообще куда смотрит форвард вектор твоего персонажа, сделай дебаг локации обоих акторов.

Это тоже работает. Большое спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
по скринам видно что отталкивание зависит от стрелки, а не от противника

Если ссылку локации будет возвращать правильно, все должно работать, если работает лаунч, то лучше через него, сет актор локатион нуждается в дополнительной логике что бы было плавно
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Prytaleks писал(а):
по скринам видно что отталкивание зависит от стрелки, а не от противника

Это конкретно тут (тут стрелка всегда поворачивается на противника), но вообще от противника, просто хотел попробовать)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница