Всем привет!
Делаю простой мобильный 2д сайдскроллер, работая над НАС столкнулся с проблемой: мне нужно отталкивать актера от того, кто нанес урон. Сложность заключается в том, что актер летает (это муха) и я не могу использовать прыжок. Физики тоже нету.
Я пытался сделать через LaunchCharacter, но не знаю как указать вектор:
На сколько я понимаю, мне нужен тот, который обозначен красным (А тот кто бьет В кого бьют):
Поправьте меня если я ошибаюсь,
Пытался найти информацию, как использовать векторы, но кроме туманных слов, что вектор в ue4 иногда вектор, а иногда координаты( и вроде одновременно и то и другое? я не знаю) почти ничего не нашел
Помогите с этим разобраться пожалуйста
Последний раз редактировалось
antokog 11 апр 2020, 11:28, всего редактировалось 1 раз.