Есть несколько вопросов по мультиплееру.
1) Как правильно создавать при включённом мультиплеере(run dedicated server) персонажей (pawn и character) и как к ним использовать функцию Possess. Проблема в следующем: я создаю (Spawn Actor) персонажей в Game Instance и сохраняю их в переменные. Когда я к ним применяю Possess (пробовал вызывать её и в самом персонаже, и в widget и в game instance). Реакция нулевая. Да, персонажи появились (по крайней мере переменные стали валидными), но подключится к ним не получается.
2) Как правильно сохранять переменные? Когда я после создания персонажей в предыдущем пункте сохраняю их здесь же, в game instance, всё в порядке. Но когда я вызываю в game instance сохранение этих переменных в widget (я пробую перевести проект, создаваемый без расчёта на использования с сервером (не знал, что с сервером столько проблем) в онлайн режим. Логика в проекте строилась на том, что после создания пяти элементов (3 widget, один pawn и один character) вызывалась логика по сохранению ссылок на них в друг друга) и в персонажа выдаёт ошибку в message log. Конечно сохранение происходит (нет ошибок при cast-е), но если есть ошибка, значит существует проблема. Никакие репликации я не ставил.
В целом логика проекта такая: игрок входит в игру, попадая на стартовый уровень (там должен быть только один игрок), а потом при нажатии клавиши "играть" попадает в бой (в общем стандартны шутер - комната для редактирования персонажа и выбора оружия и переход на локации с разными режимами). Я пробую ориентироваться на вот это
https://docs.unrealengine.com/en-US/Res ... index.html , но если сможете подсказать другие курсы по этой теме, буду благодарен.