Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Ребят - крик души и вопрос жизни и смерти в одном. (VR)
На страницу
Пред.
1
2
След.
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
Agny
04 май 2020, 14:48
Сообщения:
589
Использовать ноду ActorHasTag и вытягивать из Overlap не стоит.
Я пробовал один раз так сделать. Ошибки в логе почему то вылазят. Не знаю почему.
Prytaleks
04 май 2020, 22:48
Сообщения:
4069
да, таги глючат, после обновления проекта к следующей версии у меня заглючили, проще в акторе собственную переменную создать или ориентироваться по имени.
Agny
05 май 2020, 14:48
Сообщения:
589
Я по классу ориентируюсь.
Классы не глючат.
На страницу
Пред.
1
2
След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.