Доброго времени суток. Потребовалось сделать систему процедурной генерации щупалец с использованием нескольких жил с возможностью привязаться к скелету. Возможно ли это сделать силами UE4 или нужно использовать другую программу по типу Blender или Maya? Вот пример как это должно работать.
Можно посмотреть в сторону SplineMeshComponent. Также посмотреть как реализуются тросы- верёвки Rope в уешке.
Есть идея создать пучок векторов, сделать направление в виде вектора/кости с возможность редактирования сегментов (На видео это кружки на всем пути вектора построения). Далее написать логику генерации каждой жилы с помощью SplineMeshComponent и добавить физику верёвок каждой жилке. Думаю это оптимальный вариант моей задумки.
Нужно только понять как сделать вид конуса как для жил так и для общей щупальци