Dimon210 писал(а):
Задача действительно необычная. Сейчас попробую описать свою затею по реализации:
(сразу прошу прощения если какие то вещи покажутся сложными, т.к. не знаю Ваш уровень знаний UE4, если новичок, то получите направление куда копать)
1) сделать пол с помощью "конструктора" (судя по тому что делаете в констракшн скрипте, думаю знаете что это). То есть пол состоящий из секций сгенерированный в редакторе на констракшн скрипте (ну или можете вручную, но это долго. Хотя зависит от площади)
2) Бьёте секцию системой Chaos либо через дистрактбл меш(кому как нравится, по Chaos есть серия уроков в ру сегменте). То есть каждая часть пола будет разбита по разному на сегменты (в зависимости от указанных параметров)
3) При срабатывании эффекта обвала включаете Chaos/дестрактбл. Если делаете через "конструктор" то наверняка имеете массив всех частей из которых состоит пол, соответственно при активации включаете через цикл(массив панелей пола из конструктора) обвалы.
P.S.
1) скорее всего лучше использовать Chaos чем дестрактбл меш, вроде она более оптимизирована и менее нагружена, технология эпиков относительно новая и придётся в ней подольше разобраться, но это того стоит ибо вещь перспективная
2) лучше освоить "конструктор" так как вещь тоже полезная и сделать через него что бы сразу получить массив пола, чем добавлять вручную.
P.S.S. есть ещё второй вариант с вокселями как мир майнкрафта, но это сложно и мне кажется Ваша задача того не стоит))
Хм... Это интересно само по себе, но как с физикой справится телефон? Кроме того, это не совсем соответствует всем требованиям, для обвала твердой поверхности подходит, конечно, идеально, но помимо этого я хотел сделать как бы примитивный зыбучий песок, то есть при обвале сегменты не только падают вниз, но и деформируются, при этом они должны оставаться связаны между собой. Можно ли с chaos это сделать?