Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Определить кость, которая пересекает Box Trigger
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
Hidrigar
12 июл 2020, 23:57
Сообщения:
17
Ребят, подскажите что я не так делаю.
Пробовал делать так, получаю в ответ None
Пробовал делать и так, в ответ также получаю None
Собственно вот тема по которой пытался решить проблему.
https://answers.unrealengine.com/questions/491046/skeletal-mesh-overlap-returns-null-bone.html
MultiBodyOverlap включил и на триггере и в самом скелетном меше. Помогите :(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.