Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
https://www.youtube.com/watch?v=-1OpFxw08C0 - Здесь лучше видно мою проблему
Изображение
При нажатии много раз на дверь вот такая вот проблема происходит
Последний раз редактировалось BlakJul 16 июл 2017, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
я не увидел бага )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Тут суть что бы я не мог взаимодействовать с дверью во время анимации с дверью, так как вот такое вот происходит как показано на видео, а я не знаю как это сделать
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Флип флоп переключает последовательности несмотря на текущее состояние двери. Я же правильно понимаю, баг в том что, вам периодически приходиться нажимать дважды что бы логика активировалась? Если так, то причина в том что вы используете ноду флип флоп, и довольно кривую систему из двух булевых.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
С булевыми переменными я научился только так работать (как показывалось в уроках и на стримах Flakky) и нет там проблема в другом (когда я нажимаю много раз на дверь, то когда анимация проигрывается не могу её или открыть или закрыть и приходится нажимать еще раз 1 раз), а когда дожидаюсь проигрывания анимации, то такой проблемы нету!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
используй триггеры в анимации
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 102
Мне кажется тоже самое будет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
прервать можно только если остановить через стоп, или бранч после апдэйт, может есть ноды что бы таймлайн поставить на паузу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
прерывать спамом и двигать туда сюда, бесконечное кол-во раз, можно с помощью других инструментов и другой логики, а вот с помощью таймлайна, не уверен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
BlakJul писал(а):
Тут суть что бы я не мог взаимодействовать с дверью во время анимации с дверью, так как вот такое вот происходит как показано на видео, а я не знаю как это сделать


перед нодой анимации и на плей и на реверс ставишь set notUseMyDoor = true
в финише анимации set notUseMyDoor = false

перед влип/флоп бранч на проверку notUseMyDoor и дальше пропускать только на false
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница