Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Скомпилировал проект, но такая странная, что часть кода: поворот к npc во время диалога работает в файле неверно, хотя при этом код написан верно и не имеет возможности работать неправильно, и собственно, во вьюпорте работает правильно. Как код мог изменится из-за компиляции? Если что код ввиде блюпринтов.
Ос windows 8, движок скачан из лаунчера, сам движок я не компилировал если что. Ошибка наблюдается на двух компьютерах, будучи в exe формате. Кстати еще такая странность: в игре, что на экране ноутбука, что на экране монитора я наблюдаю шлейфы от вещей, это нормально? TN матрица.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
А, кстати, версия движка 4.16.2. Вот сейчас снова, жму плей, все нормально, жму launch, и проявляется этот баг.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в с++ может быть разное поведение кода в дебаге и релизе, конечно если код криво написан
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Это блюпринт, что в нем может быть кривым?
Изображение

Изображение

Как это решается?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
сам вообще ничего не писал в С++ в проекте?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Нет, в этом-то и проблема. Если я попытаюсь решить эту проблему изучением С++, во-первых затяну этот этап...на долгое время. И дискредитирую заявление эпиков о том, благодаря блюпринтам можно создать игру не умея кодить. Я к чему это, раз они так заявили, значит все же есть решение какое-то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
пиши эпикам, пусть свой код правят )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
что -то мне подсказывает что "лук эт" работает верно только вот "Z направление этого лук эт" рандомное.
если были скриншоты можно было б сказать наверняка.
вероятно потому что "лук эт" нода считается не в кватернионе... лучше самому написать логику лук эт, с привязкой к мирову Z.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Snake писал(а):
что -то мне подсказывает что "лук эт" работает верно только вот "Z направление этого лук эт" рандомное.
если были скриншоты можно было б сказать наверняка.
вероятно потому что "лук эт" нода считается не в кватернионе... лучше самому написать логику лук эт, с привязкой к мирову Z.

Тут точнее будет сказать ось Y. Герой в это время начинает смотреть себе под ноги, npc, с которым разговариваешь вверх.Оба примерно делают это на 60 градусов. Хорошо, я попробую вручную сделать эту ноду.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Snake писал(а):
что -то мне подсказывает что "лук эт" работает верно только вот "Z направление этого лук эт" рандомное.
если были скриншоты можно было б сказать наверняка.
вероятно потому что "лук эт" нода считается не в кватернионе... лучше самому написать логику лук эт, с привязкой к мирову Z.

Скриншоты чего кстати, скажите я дам.
Но вообще еще такая мелочь: какя сказал, первый npc поворачивается нормально. А второй уже нет. Хотя у обоих функция


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница