Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
В arma и dayz standalone есть возможность осматриваться по сторонам во время движения персонажа с помощью зажатого alt и движения мыши, не меняя при этом его направления. Подскажите, пожалуйста, как реализовать поворот камеры персонажа (вправо и влево) при зажатом alt с помощью blueprint.
Последний раз редактировалось Silpo 14 дек 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Спасибо, получилось. Но только в том случае, когда персонаж не двигается, и то наполовину. Я ограничил поворот камеры до 90 градусов в каждую сторону (вправо и влево). И пока движение мыши не выходит за их приделы, персонаж остается на месте. Поворачивается лишь камера, что собственно мне и нужно. Но как только это происходит он начинает поворачиваться в сторону движения мыши (вокруг своей оси). То есть крутиться на месте.
А вот во время движения персонаж начинает сразу поворачивается за мышью при зажатом alt’е, вместо того чтобы просто поворачивать камеру. И соответственно осмотреться как в arma и dayz standalone не получается.
Подскажите, что я делаю не так?

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
У вас установлен Set Actor Rotation. Он тащит весь обьект. Я думаю вы должны обратится к камере, а не к обьекту.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница