День добрый.
Интересует следующее :
В какую сторону двигаться для того что бы заставить персонажа перемещаться по стенам,потолкам и по другим поверхностям в FPS ,получается только изменить положение "капсулы" игрока отностиельно той поверхности на которую хочу "ступить".Камера же как понимаю не двигается в пространстве этой капсулы (в плане поворотов и тд) ,хотя эта капсула является root'ом для нее.Делаю вывод что все "телодвижения" происходят относительно класса мувмент и контроллер.Так ли это ? И как создать или настроить собственный "тип передвижения" на подобии walk,swim и тд .Реализовывать для начала хотелось бы на блупринте.Что то подобное на офф сайте в документации поискал,так и не нашел ,только простые "подпрыгивания" в доль стены,но это не то.
ПС: что бы понятнее было что мне надо ,это эффект хождения по стенам как в "Prey" ,пример :
http://www.youtube.com/watch?v=K9d_rwsNs2c