Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
В общем еще давненько изучал декали по этому уроку - https://www.youtube.com/watch?v=kLeKe2SHu78
Сделал все идентично как в нем, проверил несколько раз. Но у меня есть проблема, событие OnCollideEvent работает не стабильно, иногда работает корректно, иногда работает не корректно, но чаще всего вообще не работает. Так было на версии 4.9, так есть и на версии 4.11.

Скрин с блюпринтом и видео прилагаю

http://picua.org/img/2017-08/06/95pfs4k ... tsit5h.png

https://youtu.be/qeQ3ascfj1o

p.s. нет никаких предположений
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Сам эвентов вроде в порядке, надо смотреть где вызывается диспатчер. Ты сам его создал, или этот диспатчер уже был в коде движка?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
был в движке, делал по уроку, тут фишка что оно то работает то не работает. И никакой закономерности, абсалютно случайно.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я думаю надо поискать внутренности этого класса объекта и посмотреть условие с которым вызывается этот диспатчер. Просто гипотетически, евент ничего не делает, он просто вызывает последовательность и передает данные между объектами, следовательно он не работает из за того что там где должен вызываться диспатчер он не вызываеться и по этому не срабатывают и привязанные к нему евенты.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот еще вопрос, первая функция которая вызываться это какой то эмитер который разбрасывает декали я правильно понимаю? И ты прикрепляешь его к своему мешу, может быть что то с этой функцией не в порядке? Допустим если она не создает объект, то и диспатчер вызван не будет, так как его негде вызывать.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ты видео посмотрел трехминутное?
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
ты видео посмотрел трехминутное?


Да, посмотрел, при первом запуске все работает корректно, а дальше строка хелло не пишется, то есть евент не отправляет вообще ничего.

Я правда не совсем понял, эффект брызгающей крови он отдельно как-то сделан да? А эта логика это только пятна на полу так?

П.С. Все я понял, балбес. Первая функция создает излучатель крови, а диспатчер должен вызывать евент при столкновении частиц крови с поверхностями.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
нажал плэй, начал спавнить партикль - работает, нажал стоп, нажал плэй начал спавнить партикль, не работает, и т.д.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
то есть евент не отправляет вообще ничего.

эвент вообще не запускаеться
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
как будто партикль иногда имеет коллизию, а иногда нет

p.s. в коментах к уроку, у некоторых были похожие проблемы, причем они их решали путем настройки опций видеокарты в виндовсе и т.п.

p.p.s. но это какой то бред
Последний раз редактировалось Prytaleks 06 авг 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница