Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
у камеры персонажа я имею ввиду

есть
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Megapups3k писал(а):
Prytaleks писал(а):
у камеры персонажа я имею ввиду

есть

попробуй в настройках спринг арма поставить DoCollisionTest
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
Megapups3k писал(а):
Prytaleks писал(а):
у камеры персонажа я имею ввиду

есть

попробуй в настройках спринг арма поставить DoCollisionTest

Да spring arm усть в персонаже
его значени :
probe size - 12
probe channel - Camera
Do Collision Test - On
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
покажи невидимые руки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
покажи невидимые руки?

У меня не получается закинуть картинки ( я не знаю что с этим поделать...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а если сделать из одного скелет меша, не пробовал?

p.s. если тебе нужна расчлененка, то она и с одним скелет мешем делается относительно легко

p.p.s. когда отдаляешься от монстра, руки снова появляются?, желательно увидеть всю твою логику в блюпринте
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Prytaleks писал(а):
а если сделать из одного скелет меша, не пробовал?

p.s. если тебе нужна расчлененка, то она и с одним скелет мешем делается относительно легко

p.p.s. когда отдаляешься от монстра, руки снова появляются?, желательно увидеть всю твою логику в блюпринте


Нет мне нужно именно из нескольки скелетных мешей (не в расчелененке дело)
Да когда отдоляешься от монстра руки появляются заново,
Логики нет ни какой там просто Attach to component и set master pose вся логика бота не считая BT
В персонаже так же просто ходьба, мне кажется это из за близости меша к камере но как избежать этого я не понимаю, ставить блок капсулой не получится потому что удары бота не будут проходить или не смогу близко подходить к нему
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
все же проверь будет тоже самое с одним мешем, возможно тебе придется от чего отказаться или сделать иначе


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница