Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а как это сделать через простое округление - будет твоим домашним заданием )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Noob256 писал(а):
проверь, округлять нужно в меньшую сторону всегда ( а не просто округлять)

А есть нода, которая округляет в меньшую сторону, если нет, то как это сделать?


http://picua.org/img/2017-08/14/xumglrd ... pwelu7.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Noob256 писал(а):
проверь, округлять нужно в меньшую сторону всегда ( а не просто округлять)

А есть нода, которая округляет в меньшую сторону, если нет, то как это сделать?


http://picua.org/img/2017-08/14/xumglrd ... pwelu7.png


ты серьезно так делаешь? )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
ты серьезно так делаешь? )

флура достаточно, я знаю, но иногда делаю, потом правда заменяю на готовые функции))

p.s. таким методом определял четное или нечетное число(если равно 5 последняя цифра в числе), а вроде есть готовая функция))
p.p.s. Вообще использовать пусть даже и простейшие формулы собственного производства не вредно. Иногда бывает что нужной формулы в движке нет, а умение создавать что то под свою нуджу - пригождается, в любом случае я продемонстрировал создание трехколесного велосипеда))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а почему не вычесть 0.5 и применить простое округление? :)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
а почему не вычесть 0.5 и применить простое округление? :)

потому что я об этом не задумывался))

p.s. со строками поработать тоже не вредно))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Огромное Всем спасибо, кто помог сделать то, что я хотел! )))

Логика работает, так как нужно, ошибок нет. :)

Эта логика нормальная в плане оптимизации и реализации или нет? Если нет, что подскажите, как ее можно улучшить? ))) Это я для себя в целях развития )

http://pix.academ.info/img/2017/08/15/8 ... 2a92a8.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Еще немного доработал и убрал свои баги, которые я наделал в предыдущем варианте логики )))

http://pix.academ.info/img/2017/08/15/8 ... 3f504f.jpg
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
*Фейспальм... Вот же округление в меньшую сторону.

Нода Round округляет к ближайшему значению, если значение флоат == 1.2, результат будет = 1, если значение == 1.6, результат будет = 2.
Нода Truncate округляет до ближайшего к нулю значения, если значение флоат == 1.9, результат будет = 1(несмотря на то что округление до 2 ближе чем к 1, 1 ближе к нулю чем 2), если значение будет == -1.9, результат будет = -1.

Я критически не понимаю зачем все эти городушки с нодой Round если для этой цели есть специальная уже готовая нода? Которая к слову говоря работает на 100%. Если какая-то нода, как вам кажется, делает что-то не так как заявлено, с вероятностью в 99,99999999999999% проблема не в ноде а в вашем же коде.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница