флура достаточно, я знаю, но иногда делаю, потом правда заменяю на готовые функции))
p.s. таким методом определял четное или нечетное число(если равно 5 последняя цифра в числе), а вроде есть готовая функция)) p.p.s. Вообще использовать пусть даже и простейшие формулы собственного производства не вредно. Иногда бывает что нужной формулы в движке нет, а умение создавать что то под свою нуджу - пригождается, в любом случае я продемонстрировал создание трехколесного велосипеда))
*Фейспальм... Вот же округление в меньшую сторону.
Нода Round округляет к ближайшему значению, если значение флоат == 1.2, результат будет = 1, если значение == 1.6, результат будет = 2. Нода Truncate округляет до ближайшего к нулю значения, если значение флоат == 1.9, результат будет = 1(несмотря на то что округление до 2 ближе чем к 1, 1 ближе к нулю чем 2), если значение будет == -1.9, результат будет = -1.
Я критически не понимаю зачем все эти городушки с нодой Round если для этой цели есть специальная уже готовая нода? Которая к слову говоря работает на 100%. Если какая-то нода, как вам кажется, делает что-то не так как заявлено, с вероятностью в 99,99999999999999% проблема не в ноде а в вашем же коде.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)