Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Столкнулся с такой вот глупой проблемой.... туплю на пустом месте...
Взаимодействие с любым Actor могу прописать, а вот взаимодействие с компонентом который есть в данном блюпринте (boxship) что то ни как не получается... подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Нужный компонент вытаскивайте уже из каста, а не из результата Hit'а.

Хотя вообще подскажите, что именно вам нужно сделать, может подскажу получше вариант.

P.S. Прошу прощения за атачменты, все лень поправить :(
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Есть функция которая выполняет проверку на наличие физического объекта (если проще то корабля (на рисунке)) в определенной области и заполняет эту область (кроме области в которой находиться корабль) физическими объектам (квадратами на рисунке).

В данный момент проблема состоит в том что я не могу вытащить компонент статик меш корабля или другого объекта находящегося в этом блюпринте. Она временно решена так:
создал отдельный блюпринт с объектом который двигается вместе с кораблем (BoxShip1 (на скрине)) и проверяю взаимодействие трейса именно с этим объектом. Но это как то все через попу... хотелось бы нормально сделать))

P.S. интересно понял кто что нить из моей белиберды))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
https://yadi.sk/i/bSdL0gazdpoKx Вот так. Делается отсылка к объекту, делается каст на его класс и потом уже вытягивается нужные компоненты/переменные/функции/итд из выхода.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Эм объект то я вытащил (BoxShip)... только вот не понимаю что мне с ним дальше сделать так чтобы с ним взаимодействовал трейс и все из этого вытекающее
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Вот пример работы скрипта
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вообще такие вещи нужно через интерфейсы делать.. У нас есть урок на эту тему. А у тебя не работает, потому что ты только один каст делаешь. Сделай два сразу и все, ну или просто оставь как на первом скриншоте, там же вроде работает как ты хочешь. Или в чем проблема?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Нужно посмотреть что там с интерфейсом... Работать то работает но есть одна проблема если ставить объект в иерархии самого блюпринта то этот объект точно двигается за другим. Если же создавать отдельный блюпринт добавлять в него объект и прописывать что бы он следовал за объектом в другом блюпринте то при быстром движении наблюдается как бы отставание одного от другого


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница