Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте недавно передо мной встала идея которую хочу реализовать именно на уе нежели юнити... И именно о решении данного вопроса я пока не могу найти конкретного примера или схемы решения... И вот мне интересно, может быть все таки есть какой нибудь урок об этом вопросе, может я его где-то пропустил или упустил...
я опишу принцип работы приложения которого я бы хотел достичь:
Есть на данный момент приложение на уе, пока что полностью на принтах, без плагинов и пр., ну так вот я хочу реализовать в приложении подгрузку нужных мне ассетов в рантайме и последующим обращениям к внутривложенным в них функций переменным и пр...
т.е. запускаю я приложение, функционирующее и работающее в котором огроменный список авто, после выбора автомобиля из списка происходит скачивание выбранного авто с сервера. (Авто состоит из блупринта класса эктор, включающий в себя сотню мэшей, десятки материалов и десятки текстур, анимацию, анимация может быть разной, может и не быть вовсе...) после скачивания авто оно отображается в сцене, в которой я могу поменять цвет кузова, и если есть анимация например открытия дверей, то кнопкой в виджете могу открыть двери и пр...
впринципе сложности сделать все это локально нет вообще, но вот встал в ступор насчет скачивания с сервера и пр...
Как мне скачать сотни ассетов с сервера, средствами уе, причем так скачать чтоб в рантайме после скачивания я мог получить доступ к тому что скачал, проверить есть ли в том что я скачал функция "анимация_1" или "анимация_2" и если есть то воспроизвожу ее, как мне скачать отдельно блупринт с мэшами на которые после скачивания накинутся в правильном виде материалы с текстурами и пр...
Я уже задавал подобный вопрос в группе и мне подсказали и я обрадовался, но попытавшись реализовать это понял, что я чего-то не допонимаю...
вот ресурсы прочитав которые я понял что это возможно, но вот понять как реализовать это я пытаюсь уже третьи сутки... мозг уже начинает уставать и может быть я не замечаю чего то банального...

https://answers.unrealengine.com/storag ... tin416.pdf
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html (вырезка New: Asset Management Framework Production Ready)
Так же я так понял что пригодится новая вкладка Game/asset manager находящаяся в project settings...

Я Не прошу все сделать за меня, просто прошу хотябы примерно обьяснить в какую сторону курить. Можно даже на примере скачивания блупринта с одним материалом и нстансом материала к нему, после скачивания которого можно поменять цвет этого кубика, все...

ну или натолкните в нужном направлении...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница