Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Всем привет. Вообщем не могу понять как вообще это всё понять! До этого я пробовал свои силы в движке редактора blender 3d и там обрел хоть какое то понимание. Помогите пожалуйста разобратся тут.
На скрине что я прислал идет такая штука. Слева направо идет колизия с обьектом далее некое условие и третья колонка выполнение анимации.Ниже идет переменная "дверь" равная 1. Выходит если мы сталкиваемся с обьектом и переменная "дверь" равна 1 то проигрывается анимация но сейчас эта переменная равна 0. Еще ниже если я жму по клавиатуре кнопку Z то переменная "дверь" становится 1 (не плюсуется умножается а именно становится равной). Таким образом при колизии с обьектом если я нажму Z то у нас проиграется анимация. Как это всё перевести на язык блюпринтов??? Еще хочу добавить что допустим условий для открытия двери я могу накидать сколько угодно (в blender) колизия или переменная или там кнопка нажатая или еще что угодно и когда следующий блок прочитает что эти условия выполнены он пропустит к шагу выполнения действий. Как тут так организовать это?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Советую посмотреть уроки про блупринты, там всю их логику можно понять. Она отличается, но немного похожа. Там нужно выставить булевую переменную при нажатии на Z на правду и при столкновении просто проверять правда переменная, или нет. Либо наоборот, проверять, пересеклись ли мы с предметом при нажатии на Z и открывать дверь.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Уроки я смотрел но там или однотипно друг у друга заберут идею и сами это записывают либо очень запутано обьясняют. А можно хотя бы скрин глянуть как вообще такое оформить. Допустим надо чтобы при пересечении при наведении мышь на обьект этот же при переменной равной 25 скажем и при нажатии кнопки F допустим. Даж как подрубать не допру. Хоть глянуть чтоб мысли пробудились какие.Я просто привык что оверлап можно повесить и на анимацию и на изменение переменных и на движение по осям при этом выполнение всего будет дополнятся различными условиями а тут порой тока одно соединение можно сделать и всё :( надо как то перестроить мышление. Вот сижу мучаюсь как назначить переменную как тот же булеан поменять с тру на фелс? блин!
Вот я накидал тут допустим я сталкиваюсь с обьектом далее он пытается выполнить действие но там есть условие тру или фелс. Я выставил булеан на тру хорошо он проигрывает анимацию вперед а если фелс он бы в обратку проигрывал. Я хочу уходя от места соприкосновения сделать анимацию в обратку. Вопрос как сделать чтобы булеан изменил значение?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно сделать вот так:
Изображение

Gate открывается/закрывается при пересечении с триггером и вызывает нужную последовательность. Тут вообще переменные не нужны.
Советую посмотреть вот эти уроки, там как раз рассказываю про контроль последовательности и там может быть многое понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=k5vPoj7r ... lB9r_pWL4i
http://www.youtube.com/watch?v=bwvSW2uQ ... lB9r_pWL4i
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Посмотрел 2 урока спасибо! Да уже получилось. Просто мне как надо было. Мне надо было чтобы нельзя было дверь дергать каждый раз. Тоесть я подошел нажал кнопку дверь открывается звук идет и второй раз ты не сможеш ее дернуть пока цикл не завершится. Завершился можно в обратку ну закрыть по той же схеме. В уроках не нашел все таки как сделать AND скажем если я подхожу к двери AND нажимаю кнопку. Разве что через gate как и обьясняли вышло то что работает. Может просто тут нет такого сравнения прямого чтобы он смотрел сразу несколько параметров задействованы они или нет? Еще вопрос а есть ли уроки более класифицированые? Просто существует ряд вещей которые в играх повторяются. Допустим сейчас интересно как вызвать на экран курсор ну типо прицел или что то что определяет направление взгляда (камеры). Это что бы не просто подошел к обьекту нажал кнопку сработало а чтобы еще посмотрел на нужную деталь.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Может просто тут нет такого сравнения прямого чтобы он смотрел сразу несколько параметров задействованы они или нет?

Это можно сделать, но это не эффективно..

Цитата:
Допустим сейчас интересно как вызвать на экран курсор ну типо прицел или что то что определяет направление взгляда (камеры). Это что бы не просто подошел к обьекту нажал кнопку сработало а чтобы еще посмотрел на нужную деталь.

Это в двух словах не объяснить. Постараюсь потом записать урок по этому поводу.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Ооо это классно будет. Я в двиге блендера сделал так что идеш и вместо курсора рука. Наводиш на предмет с которым действи врубается анимация типо можно юзать. Думаю такой урок будет ооочень полезен не только мне! Кстати это вы уроки эти все делаете по ссылкам что дали мне?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Кстати это вы уроки эти все делаете по ссылкам что дали мне

Да, я.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Помогите с такой вещицей. У меня есть блюпринт двери в нем переменная дает открыть дверь или делает дверь запертой. Есть тригер я делаю ивент оверлап для него в левел блюпринт. Как с него передать значение переменной в блюпринт двери?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Струков Виктор Сделайте триггер в самом блупринте двери, это лучше.

Но если на будущее, то нужно выделить объект, создать отсылку на него(Get Reference to ...), затем вытянуть из референса каст и из него уже вытягивать нужные функции.

Но я бы посоветовал сделать внутри двери. Вот эти два урока могут вам помочь:

http://www.youtube.com/watch?v=szNdM0vo ... 4i&index=8
http://www.youtube.com/watch?v=k2joJFVP ... i&index=16
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница