Собственно, это вопрос, который родился из соседней темы (я там спрашивал про то, как реализовать событие правого клика).
Но решил разместить вопрос в отдельной теме, т.к. проблема явно не связана с проектом. В общем, выкинул все лишнее, оставил только проблему.
Итак, создаем Actor-Blueprint, в который помещаем стандартный статик-меш (стол). В настройках BP включаем реакцию на Input для нашего контролера. И создаем самый простенький скрипт с Input-событием (уменьшением объекта в два раза при нажатии на клавишу [Q]):
Добавляем на сцену этот BP. Ставим первый стол, на него второй, на него третий:
Запускаем проект. Нажимаем кнопочку [Q] и... И из всех размещенных на сцене столов, событие Input'а срабатывает только в том, который появился на сцене последним:
Остальные никак не реагируют.
Но! Если в запущенном проекте удалить тот объект, который реагирует на нажатие (например при помощи DestroyActor), то начинает работать та копия, которая была размещена предпоследней. В приведенном примере, если удалить третий стол, то на кнопку начнет реагировать второй. Если после удалить и второй, то начнет работать первый.
Помогите разобраться, почему так? Как сделать так, чтобы срабатывало во всех находящихся на сцене копиях Actor-BP, а не только в последней?