Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Собственно, это вопрос, который родился из соседней темы (я там спрашивал про то, как реализовать событие правого клика).
Но решил разместить вопрос в отдельной теме, т.к. проблема явно не связана с проектом. В общем, выкинул все лишнее, оставил только проблему.

Итак, создаем Actor-Blueprint, в который помещаем стандартный статик-меш (стол). В настройках BP включаем реакцию на Input для нашего контролера. И создаем самый простенький скрипт с Input-событием (уменьшением объекта в два раза при нажатии на клавишу [Q]):
Изображение

Добавляем на сцену этот BP. Ставим первый стол, на него второй, на него третий:
Изображение

Запускаем проект. Нажимаем кнопочку [Q] и... И из всех размещенных на сцене столов, событие Input'а срабатывает только в том, который появился на сцене последним:
Изображение
Остальные никак не реагируют.
Но! Если в запущенном проекте удалить тот объект, который реагирует на нажатие (например при помощи DestroyActor), то начинает работать та копия, которая была размещена предпоследней. В приведенном примере, если удалить третий стол, то на кнопку начнет реагировать второй. Если после удалить и второй, то начнет работать первый.

Помогите разобраться, почему так? Как сделать так, чтобы срабатывало во всех находящихся на сцене копиях Actor-BP, а не только в последней?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
В настройках BP включаем реакцию на Input для нашего контролера.


Попробуй вручную включить на Begin Play, а не через настройки.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Flakky писал(а):
Попробуй вручную включить на Begin Play, а не через настройки.

Попробовал. Результат абсолютно такой же.
Вероятно, это такой баг с инпутами в UE4?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница