Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
cinema4d писал(а):
Сделай Стэйт доя автомата и Стэйт для пистолета, потом с помощью Blend Poses запускай нужный стэйт машине(точнее его кэш).


Вроде с бленд бул получаеться НО вопрос куда тогда девать АимОфсет и сколько их должно быть -- то есть и для пистолета и для автомата? и бленд спейс бул например это хорошо но куда тогда сувать анимацию смены оружия??
спасибо огромное сегодня буду пробовать[/quote][/quote]
Я бы посоветовал сделать enumeration bp и выдавать через него состояния, так ты избавишь себя от лишних переменных и сможешь вывести общий aim через bone transform
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Я бы посоветовал сделать enumeration bp и выдавать через него состояния, так ты избавишь себя от лишних переменных и сможешь вывести общий aim через bone transform[/quote]

да смотрю на anreal engin Rus, самый прикол в том что на данный вопрос нет туторов! весь ютуб перерыл за неделю, может не так ввожу запрос, а плюс в том что походно узнал много нового!!))))) может на данную тему у Вас что то есть?? подглядеть, я деревянный малек еще после юнити))) я пока не увижу не доганю до конца))))) зачем enumeration я понимаю но опять не понимаю как будет работать плавный переход во время смены, персу же надо проиграть аним убирания и доставания оружия??
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Анимации желательно подвязывать в стэйт машине, выведи ее на кеш позу, и подведи через бленд несколько состояний, подключи переменную отнаследованную от твоего энума. Не чего сложного в принципе. Если у не нужен энума посмотри канал на ютубе pyrodev там есть материал на твою тему.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Konradvall писал(а):
Анимации желательно подвязывать в стэйт машине, выведи ее на кеш позу, и подведи через бленд несколько состояний, подключи переменную отнаследованную от твоего энума. Не чего сложного в принципе. Если у не нужен энума посмотри канал на ютубе pyrodev там есть материал на твою тему.


кеш позу?

сейчас у меня так

Изображение

в нутри locomotion 1_1

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Имел ввиду use cached pose, при такой логике не получится. Все таки нужен enum.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Konradvall писал(а):
Имел ввиду use cached pose, при такой логике не получится. Все таки нужен enum.


а можно пример если Вас не затруднит для особо тупых хотя бы на бумаге?)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Так просто ни кто проект свой не покажет, во первых это нужно видео писать (на бумаге не объяснишь толком) а во вторых это не этично. Кстати на сайте что я тебе сбросил много всего для UE4 но так как ты скачиваешь это но не покупаешь ты не имеешь права использовать это в коммерческих целях( но для обучения вполне сойдет) да и для просмотра перед покупкой сгодиться,всегда хочется пощупать прежде чем брать за реальные деньги)))
Последний раз редактировалось Konradvall 18 сен 2017, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
запрещено оставлять сслыки на пиратские ресурсы...
удали. кому надо сам найдет.
И данный маркетплейспак - очень плохой и бесполезный контент из маркетплейса.
Это готовый продукт, не предназначен ни для обучения, ни для примера реализации, ни для интеграции в существующие проекты.
Он сделан чтоб снять видео и чтоб его посмотревшие это видео купили, ни больше, ни меньше. Видос-демонстрация при чем сделан проффесиональней самого контента.
У нубов чтоб разобраться как он работает не получится, а те кто сам такое может сделать, посмотрев на реализацию не будут тратить на него время.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Konradvall писал(а):
прежде чем брать за реальные деньги)))


это точно СПС! это я видел в ютубе, я Ваш проект не в коем случае не просил показывать)!, если что без обид!))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 37
Snake писал(а):
запрещено оставлять сслыки на пиратские ресурсы...
удали. кому надо сам найдет.
И данный маркетплейспак - очень плохой и бесполезный контент из маркетплейса.
Это готовый продукт, не предназначен ни для обучения, ни для примера реализации, ни для интеграции в существующие проекты.
Он сделан чтоб снять видео и чтоб его посмотревшие это видео купили, ни больше, ни меньше. Видос-демонстрация при чем сделан проффесиональней самого контента.
У нубов чтоб разобраться как он работает не получится, а те кто сам такое может сделать, посмотрев на реализацию не будут тратить на него время.

Ок сейчас снесу )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница