Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Имеется дверь с анимацией.
нужно, что бы после нажатия клавиши запустилась анимация двери.
пытался кастингом вывести переменные. Каст блупринта двери не проходит.
какой тип блупринта для этого нужен? Ничего не пойму(
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 118
Неужели такой сложный вопрос и никто с этим не сталкивался?
Казалось бы все просто...
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
denyN1
Проверьте, что у вас не Cast Failed по втором касте. Потому что по идее, должен быть Cast Failed.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
По этому блупринту не видно всего. Всё, что происходит тут, выставляются булевые флаги (кстати, странное решение - дублировать данные - одного флага вполне бы хватило (если нет какой-то хитрой логики, привязанной к флагам, выполняющейся в процессе изменения состояния двери).
Но вернусь к вопросу - чтобы то, что видно тут, работало, в блупринте самой двери (например), должен быть метод, вызываемый, например, в EventTick, который проверяя изменение флага, проигрывал бы анимацию.

Вообще кажется, что всю эту логику лучше было бы объединить в одном месте - в блупринте самой двери.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница