Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Спауню объект через спаун актор.
При спауне камера на долю секунды прыгает в точку спауна нового объекта.
Как починить?
Так спауню:
Изображение

Блюпринт объекта который спауню:
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Производите спаун спереди..

Изображение

Вот так. Тогда не должно быть такого.

А то, скорее всего, у вас камера на Spring Arm компоненте, который смотрет, не пересекается ли что-нибудь, и если да, то придвигает камеру. Можно, конечно, убрать опцию Do Collision Test у SpringArm компонента, но тогда камера будет проходить сквозь стены, пойди спиной к ней (если у вас от третьего лица).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Ооо точно! Спинг арм и пересечение! Именно это и является причиной.
Большое спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница