Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Нубский вопрос, но чето не взлетает.
Создаю актера. Нужно его привязать к пауну и задавать ротацию камеры пауна.

Создать получилось. Не получается привязать (стоит на месте), а когда в блюпринте пытаюсь задать вращение он мне ошибку пишет мол, этого актера еще нет в сцене (конечно нет, он должен создаваться не сразу)

Создание актера (вроде без проблем но на всякий случай)
Изображение

Попытка задать ротацию и привязать к пауну (этот блюпринт уже принадлежит объекту который я хочу заспаунить):
Изображение
Тут кстате почему то каст фейлед
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
А вы уверены, что именно к этому блоку ошибка? Потому что обычно сам блок помечается красной линией..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Flakky писал(а):
А вы уверены, что именно к этому блоку ошибка? Потому что обычно сам блок помечается красной линией..

Да, я там не правильно пометил.
Критическая ошибка вылезает от сет ворлд ротейшен.
А аттач просто не работает без ошибки.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Вам Attach нужно делать самих компонентов, а не Actor классов. То есть присоеденяйте компонент того объекта к компоненту этого.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Flakky писал(а):
Вам Attach нужно делать самих компонентов, а не Actor классов. То есть присоеденяйте компонент того объекта к компоненту этого.

Я сделал вот так, но ничего не получилось:
Изображение
Насколько я понимаю я аттачу компоненты.
Ну и да. Почему каст фейлед постоянно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Странно, но у меня получилось приаттачить в процессе создания объекта.
Изображение


Но после создания так и не вышло.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 110
Tonakien писал(а):
Почему каст фейлед постоянно?

У Вас на последнем слайде у блока "Cast to .." не указан объект, который должен каститься.

На втором слайде первого сообщения блок "Cast to .." не нужен - Вы объект типа FlyingPawn пытаетесь привести к типу FlyingPawn же. Это бессмысленное (лишнее) действие. Каст имеет смысл, когда объект нужно обработать как объект одного типа, а ссылка у нас на него, как на объект другого типа.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница