Полезное

Мы Вконтакте

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
FapMan писал(а):
Как мне сделать спрайт постоянным фоном для 2d игры?


Как вариант можно создать BluePrint класса Actor, внутри которого создать компонент MaterialBillboard, в него закинуть спрайт, настроить как тебе надо (размер и т.д), и в этом же актёре через БП получить текущие координаты камеры игрока, и присвоить эти координаты твоему спрайту.

Вообще вариантов сделать это масса, не удивлюсь если кто-то предложит более лаконичный и быстрый способ.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Немного бредово, но можно привязать спрайт к камере что бы она на него смотрела, а далее с движением камеры будет двигаться и фон.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница