Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста. У меня имеется обхект. Остров, который парит в пространстве и при этом вращается на N-ое кол-во градусов в секунду. Проблема в том, что объекты, находящиеся на его поверхности поворачиваются вместе с ним. Но с персонажем и физическими объектами такое не срабатывает. Остров вращается. Персонжа должен вращаться вместе с ним, но вместо этого персонжа стоит в одной точке и остров. Как можно решить данную проблему?

Спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
ммм... движущиеся обьекты... которые влияют на положение множества обьектов... суровая задача на самом деле, практически во всех играх пытаются избегать такого.
навскидку дилетантские решения:

все акторы которые расположены на подвижном обьекте и не движутся - приаттачить к обьекту,
подвижные акторы - на тике двигать вместе с островом, матаном расчитать относительное положение,
с павном ... хз нужно порбовать... например расчитывать расстояние от оси вращения обьекта и когда павн касается этого обьекта добавлять к капсулю силу - смещать его каждый тик, почти как с акторами только уже через физ движек. по механике получается как будто его сдувает ветром с места, направление ветра и силу расчитать относительно расстояния от оси вращения.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 357
Короче говоря через Синус и Косинус считать относительно оси вращения. Вспоминай школьную программу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница