Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Отсутствуют тени при запекании статического освещения
Список форумов
»
Маппинг
DogiCerber
09 янв 2019, 23:14
Сообщения:
9
Вот два скриншота
1:
2:
На первом скриншоте превьюшное освещение от источника света, на втором - соответственно запеченное
В чем проблема? cast shadows вкл
Стена - BSP меш
DogiCerber
11 янв 2019, 20:23
Сообщения:
9
Проблему решил, пишу для тех у кого то же самое.
Это прозвучит странно, но на плоскости на которую падает тень, я поменял lightmap resolution на 1... и тени стали почти идеальными...
val_il
19 мар 2019, 22:38
Сообщения:
42
Ничего удивительного BSP так и работает. Вот на статикмеш ,наоборот придётся ставить разрешение чем больше тем красивее и точнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.