https://www.youtube.com/watch?v=QgF-z8VhVhsНасколько я понимаю в видео автор использовал Матини, что бы заанимировать бег по кривой.
Так же можно вместо перемещения игрока, крутить мир. (Что делать с динамическими обьектами?)
И еще отключить гравитацию и добавить к игроку "силу" перпенидкулярно вниз модели.
При подходе к границе можно телепортировать игрока
Можно создать мегауровень и разбить его на тайлы, тут вообще проблем не вижу.
Сомневаюсь что ленскейп можно крутить как угодно, так как это инструментарий эпиков, сами понимаете. Тут либо использовать несколько ленскейпов, либо соединять их через статик (дома, улицы, пещеры, футбольные поля). Или использовать сферу с тесселяцией, вертекс дисплейсмент или подобным удобным для проекта способом.
Лично я бы делал через статик модель поверхности или несколько лендскейпов в зависимости от размера уровня