Andy_rst писал(а):
Слишком общий вопрос. Зависит прежде всего от того, что из себя представляет уровнь - поверхность планеты или же открытое космическое пространство. Если планета то хороший референс в low poly стилистике это Astroneer, если это космос открытый то советую глянуть Alien Isolation. В общем виде это всегда свет, передний план - крупные планеты(а), задний план - звёзды / созвездия / млечные пути, средний план - туманности, а так же какие-то дополнительные динамические объекты - спутники или космические корабли и т.д.
Больше упор идет на открытое пространство с небольшим количеством астероидов. Только вопрос - солнце, если допустим делать как Actor с партиклом, есть какой нибудь туториал по подобному? Можно конечно сделать обычный бокс как задний план со звездами и обычный направленный свет на уровень, но хотелось бы еще сделать нормальное солнце)