Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Привет ребята, у меня возникла проблема и заключается она в следующем: создаю простенькую модель машины в Google SketchUp, после чего экспортирую её в формат *.dae , далее через Autodesk FBX Converter конвертирую в *.fbx. Делаю импорт модели в UE4, вытаскиваю на уровень, нажимаю Build и после просчета света в логе вылетают два сообщения след. содержания: "Car Object has overlapping UVs." и "Car Lightmap UV are overlapping by 72.7%. Please adjust content - Enable Error Coloring to visualize." После этого свет заново просчитывается и эта модель не корректно отбрасывает тень, либо вообще не отбрасывает, либо пропадают некоторые материалы на ней, и все Point Light и другие локальные источники света перестают отбрасывать тень от объектов, да и вообще со светом происходит фарш какой-то. И так со многими моделями. Как исправить данную неприятность?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Используйте другой редактор моделей. SketchUP для подобных целей совершенно не подходит ввиду отсутствия множества функций и другого предназначения. Советую Maya, 3Ds Max или Blender.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница