Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
скачал я бессплатный открытый мир от епиков. В нём есть набор тайлов, но они зделаны как обычные материалы. можно ли взять парочку етих материалов и собрать один для тирейна?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ну так как ети материалы в один взять? просто перетащить в материал едитор нельзя ведь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
i_remake_game писал(а):
ну так как ети материалы в один взять? просто перетащить в материал едитор нельзя ведь


ну как вариант
сделай функции материалов и их перетащи в 1 материал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Нет, нужен материал со слоями, дабы красить террейн. В ютубе полно инфы, поищи.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
Нет, нужен материал со слоями, дабы красить террейн. В ютубе полно инфы, поищи.

а почему нельзя сделать функции маткриалов а их к слоям привинтить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Отчего же. Можно все, зависит от фантазии. У меня половина в функциях, но в функциях скорее какие-то расчеты, плюс они универсальны и я их применяю на любой слой. Например лужи, и т.д.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
Отчего же. Можно все, зависит от фантазии. У меня половина в функциях, но в функциях скорее какие-то расчеты, плюс они универсальны и я их применяю на любой слой. Например лужи, и т.д.


эт да...только вот такой вопрос...не в курсе время компиляции шейдеров материала увеличивается или нет от этого???....а вообще если пашла такая тема как сделать материал например море вода не важно....при соприкосновении с берегом или обьектом создавался типа пены например.....блюпринтами или можно в материале как думаешь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
На счет воды. В материале. Это можно посмотреть по комьюнити проекту на офф форуме называется Ocean. Он бесплатен и очень хорошо. Так же в ютубе видел пошаговый урок по созиданию вменяемой воды.

На счет шейдеров, чем сложнее у тебя материал тем дольше компилируется шейдер. Если тесселяцию не использовать, а в большом открытом мире она особо не нужна, то в принципе "вес" материала будет в основном зависить от разрешения текстур, и то оно превосходно стримится.

На сколько я знаю шейдеры компилируются один раз. В рилатайме они уже скомпилированы. Могу ошибаться.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
проэкт ocean видел....он там с самапальным плагином в придачу...да не плох....но хотелось бы что то свое)))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница