Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ну, а если речь идет о стенах? Наползет один эктор на другой - артефакт. Не будет стыковки - будет дыра. Я не прав?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
так сделай чтобы не наползали и дыр небыло...

почему на полу не наползают, а на стенах должны наползать?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
какой в опциях редактора задашь - такой и будет
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Noob256 писал(а):
какой в опциях редактора задашь - такой и будет


Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно.

Можно более конкретно, пожалуйста?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Посмотри на ютубе о блочном моделировании в анриале. Я уже много лет так делаю локации, столько собак сьел на этом, ни одной не подавился. Берешь и эксперементируешь, а как ты хотел? Можешь построить в максе по внутренней привязке и экспортнуть в анриал.
Нужно делать а не вопросы задавать бесконечные. Ответы уже даны по сотне раз...
Хотя.. О чем это я? )))

Цитата:
Вот, вроде, что-то говоришь, но и не говоришь ничего. Одновременно.

Можно более конкретно, пожалуйста?


ППЦ...

Удачи..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3930
Erlanger писал(а):
Так, вот, я и спрашиваю, как это сделать? Скажем, у меня уровень. 5 сегментов. Каждый из них придется продублировать, скажем, 200 раз. Мне каждый выставлять грань к грани? Скажем прямо, это очень времязатратно... Зачем это делать, если можно по стеке выстраивать с точностью 99%? Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?


юнит в анреале = сантиметру, минимальный шаг - 1 сантиметр.

p.s. Далеко не всегда появляются артефакты при наползании геометрии на геометрию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2320
Erlanger писал(а):
Просто, не понятно как сетки синхронизировать ?Какие еденицы измерения использует анриал? 3D Max? Какой шаг стеки?

с этого нужно начинать знакомство с движком для тех кто пилит 3дконтент
1 юнит = 1см, и еще нужно знать
плотность текселя -рекомендуемый макс: 8 пикселей на 1 юнит(на 1см).
А уже после этого пилить модельки.
в редакторе есть привязки к шагу сетки и к вертексам вроде бы даже.
для большого кол-ва одинаковых моделей в заранее известном положении есть смысл написать их расстановку кодом.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница