Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Подскажите, как раскидать растения с помощь LandscapeGrassType по определенной текстуре если подключено несколько текстур в landscape материале.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
к ноде грасс подключить маску соответствующую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Miha15z писал(а):
к ноде грасс подключить маску соответствующую

А можно более подробно, я только начал изучать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
grass принимает 1 или 0( все что больше 0 есть 1, если не ошибаюсь) Далее встает вопрос: материал с слоями или монотонный? Будем считать, монотонный. Тогда к grass надо присоединить ноду от текстуры маски определяющей, где будет расти трава, а где нет(черный цвет 0, остальное 1 по одному каналу) присоединять один канал, так как принимается скаляр.
со слоями почти тоже самое, ток бленд подключаем к грасс, а в сами слои передаем 1 или 0.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Получилось, спасибо!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница