А я разве о рутмошене сказал? Я сказал о том, при каких условиях можно использовать его преимущества. Так же сказал, что "двигать горы" - дурость. Читай внимательно, и, просто ради разнообразия, думай над тем, о чем прочел.
Prytaleks писал(а):
По факту подкаты прыжки и т.д., можно делать и без рут мотион, просто движение задается кодом, анимация остается прежней.
Я посмотрю как ты анимацию пьяного мужика, хромающего на левую ногу будешь программировать.
Prytaleks писал(а):
p.s. глупо вставлять свои пять копеек, не понимая сути вопроса.
Вот именно. Чья бы корова мычала, твоя б помолчала бы, ок?
жесть. То есть имея анимацию, еще и кривые на таймлайнах выводить? "Дурачок" для тебя явно термин не подходящий. Дурачки, они действуют по пути наименьшего сопротивления, а ты просто идиот.
для бесконечного мира который движется на тебя, именно так и делать, очень удобно
Ок, я понял. Для того чтобы анимация выглядела качественно, нужно взять мир, кроме игрока и двигать его (ВЕСЬ!!!) по траектории, противоположной движению игрока, выведенной в таймлайне и это есть рациональное решение............ Мои коровы не на столько мудрые, тут ты прав... Дальнейший спор просто излишний - аплодирую стоя!
Теперь по сабжу. Вот, наткнулся, когда делал свой бесконечный бег на этот видеосериал. Правда он для Юнити, но, полагаю, основные принципы можно подглядеть там, где они есть.
Чур меня, чур. Такой мудрости мне не перенести. Меня от нее разрывает, и все больше в районе мозга. Пукан тоже прихватывает, но не сильно. Мозг, от общения с тобой просто плавится, идиотский муд(ак/рец) (нужное подчеркнуть).