Цитата:
Если речь о развертке, то я ее делал для каждого обьекта отдельно.
Можно делать для каждого объекта отдельно, но если делать неправильно это ничего не меняет.
А судя по "шахматке" на соседних объектах, у тебя развертка выполнена неправильно.
Не должно быть пересечений внутри развертки. Материалы не влияют на отображение объекта, а представление объекта в виде чего-то отличного от статика лишь просаживает fps, так как представляет объект как динамический (тени и глобальное освещение).
Я понятия не имею что у тебя там за развертки и на каком канале, потому и дал тебе ссылку, которая 100 пудов решение проблемы. Нужно просто почитать полностью текст по ссылке и вникнуть в суть сказанного и показанного.
Но дело не только в моих моделях, а в любых. Я взял модель из стандартного контента и результат тот же. Что-то мне подсказывает, что я что-то, где-то не включил или делаю не правильно. :( На модели слева простой материал без металлических свойств, а с права точно такой же только с металлическими свойствами. :( Помогите плиз понять в чем беда. :(
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.