Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
reflection capture
Список форумов
»
Маппинг
Agny
02 ноя 2019, 09:33
Сообщения:
589
Не пойму как решить проблему.
Пишет "reflection capture need to be rebuilt" причем только в готовом проекте или Stand Alone Game.
Всё работало нормально. Но проблема возникла когда создал подуровни Sub Level.
Prytaleks
06 ноя 2019, 06:54
Сообщения:
4069
а сами тени, или свет запоролись?, если нет, то эту надпись можно просто отключить.
Agny
06 ноя 2019, 14:14
Сообщения:
589
Запарываются прозрачные объекты. Например, стекла. И становятся замыленными.
Сперва использовал версию 4.22. Потом на 4.23 перенес. Думал просто баг какой то. Но там тоже самое.
Prytaleks
08 ноя 2019, 02:13
Сообщения:
4069
подозреваю, что написанное в коричневом ты выполнил? -
https://picua.org/images/2019/11/08/c34 ... e03f6e.png
мб проблемные объекты, должны быть в одном уровне?
Agny
08 ноя 2019, 15:02
Сообщения:
589
Скорее всего reflection capture нельзя устанавливать в Sub Level. Он может быть только в основном уровне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.