Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Простите, товарищи, сам разобрался. Нужно было в CINEMA 4D выровнять нормали. Правда теперь в других местах прозрачно стало... но хоть ясно, что в этом дело. Кто-нибудь знает быстрый способ автоматического наведения порядка в нормалях? Потому как вручную делать - мрак...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?)
Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216

1. Сделать материал и свойствах выставить Изображение
2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол.
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
spacecreatorr писал(а):
Zorgy, если бы все было автоматически, то для чего тогда нужны люди?)
Могу посоветовать откатиться на старую модель, где только внизу нормали вывернуты, и перевернуть их соответственно.


Видите ли, в CINEMA 4D эти нормали воспринимаются "на отлично". При экспорте в 3D Max такие же артифакты, как в UE4, только при воздействии модификатора normal он их переворачивает (и становится гораздо страшнее)...

Ну что ж....придется мучиться...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Djeraff писал(а):

1. Сделать материал и свойствах выставить Изображение
2. Используя поворот (г.к. E во viewport) вывернуть проекцию на нужный угол.



Большое спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Zorgy, не работал в Cinema 4D, но могу предположить, что там все полигоны отображаются как двусторонние. В играх такое недопустимо, т.к. ресурсы ограничены и при таком подходе количество полигонов увеличивается вдвое. Нужно явно указывать нормаль полигона. Учитывайте ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Понял, спасибо большое. Буду думать :)


Долго мучиться не пришлось, на следующий же день разобрался. Залог отсутствия вывернутых нормалей - правильная конвертация моделей.
В моем случе, раньше я экспортировал через IGES из Компас (это CAD система)...теперь экспортирую через Parasolid (.xt), при экспорте через Parasolid (.xt) модель не разбивается на отдельные полигоны, как это случалось с IGES, а следовательно их не нужно будет потом "склеивать"... Подозреваю, что именно при "склеивании" полигонов происходит путаница в нормалях. Далее перевожу файл через Deep Exploration в .fbx.
И импортирую уже в UE4. При этой операции сохраняются все материалы. Кстати, формат .fbx можно сначала открыть 3D MAX-ом, чтобы убедиться в отсутствии нарушения нормалей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
UE 4 движок. 2d платформер. есть спрайт платформа на которую запрыгивает и стоит на ней. но если запрыгивает сбоку.
Я хочу сделать так чтобы персонаж прыгал под спрайтом платформы, проходил сквозь и когда подлетел выше этого спрайта начал снижатся и приземлился на него. Такое раньше было в денди играх к примеру чипа и дейла прыгаешь вверх "перепрыгиываешь" и на этот же спрайт становишься. как это сделать, если сможете подробно спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Как лучше всего экспортировать в Unreal модели? Моделирую в Cinema 4D. Начал пробовать FBX, OBJ (OBJ при импорте Unreal тоже воспринимает как FBX). Вобщем простенькие модельки вроде одного предмета с простеньким материалом импортирует, а реальные мои готовые сцены, где куча полигонов , камер, шейдеров и т.д. - зависает с ходу и все. Почитал что материалы надо создавать заново. То есть типа настройки FBX экспорта материалов Unreal не касаются? Но не только с материалами проблемы, более менее несложную модельку не могу импортировать, там ничего нет кроме самой модели, единственное что с модификаторами и группами, много объектов. Зависает на 50% наглухо. Это что-то стандартное или нужно сделать по-другому?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Помогите разобраться. Вот сцены, которые я не могу импортировать в Unreal. Зависает импорт на 50%.

https://cloud.mail.ru/public/b0c2a3abdfc4/000.fbx
https://cloud.mail.ru/public/fb6029a44f ... ne%231.fbx


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница