Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3456789 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
Можно модифицировать канал развертки через блок TexCoord, тем самым масштабируя все, что на него накладывается.

Вот тут про это рассказывается. Где-то начиная с 13-й минуты.



О, спасибо. А как создавать материалы для ландшафтов больших размеров, где текстура не тайлится? Точнее незаметно тайлится. Этот блок если не ошибаюсь

Изображение

Хотелось бы научиться как это делается.

Есть ли дополнительные наборы готовых материалов для Unreal? Кто-то говорил что есть 300 материалов. Или лучше ими не пользоваться, а создавать свои?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Есть ли дополнительные наборы готовых материалов для Unreal? Кто-то говорил что есть 300 материалов. Или лучше ими не пользоваться, а создавать свои?


Ну свои всегда лучше :)

https://forums.unrealengine.com/showthr ... e-Monolith Вот этот пак достаточно большой. Возможно вы его искали.

А по поводу незаметности, то вы умножаете одну текстуру на какой-нибудь шум, который сильно растянут (например 0.02 в TexCoords). Таким образом шум будет тайлиться гораздо реже текстуры, что даст вам примерно нужный эффект. Впрочем, тут уже играться нужно и пробовать, но основная идея такая :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
https://forums.unrealengine.com/showthr ... e-Monolith Вот этот пак достаточно большой. Возможно вы его искали.

А по поводу незаметности, то вы умножаете одну текстуру на какой-нибудь шум, который сильно растянут (например 0.02 в TexCoords). Таким образом шум будет тайлиться гораздо реже текстуры, что даст вам примерно нужный эффект. Впрочем, тут уже играться нужно и пробовать, но основная идея такая :)


Здорово. Как эти материалы открыть в Unreal?

Еще вопрос, есть уроки с описанием этих функций?

Изображение

Точнее можно только с теми, что используются в создании шейдеров. Что для чего нужно, а то 80% непонятных.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Здорово. Как эти материалы открыть в Unreal?

Закинуть в папку с контентом проекта вашего (Проект/Content).

Уроков пока нету, но будут (когда не знаю пока)..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Flakky писал(а):
Закинуть в папку с контентом проекта вашего (Проект/Content).


Сначала закинул всю папку THE MONOLITH. Unreal пару папок увидел, но материалы не увидел. Удалил и закинул только папку Materials. Unreal увидел и начал импортировать 500 штук карт каких-то, все с предупреждением, и на середине завис.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Flakky писал(а):
Используйте 4.6.1
Preview версии не для разработки проектов, а для тестирования новых функций и выявления багов на дорелизной стадии.

То есть на данный момент качать нужно именно эту версию? А когда выходит следующая, проблем не возникает с переходом на неё?
Заодно где-то то ли видел, то ли слышал, что может не работать один и тот же проект, разрабатываемый на разных версиях (что достаточно критично, когда разработчиков несколько), есть такое?
На UDK с этим было как-то проще вроде бы...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
То есть на данный момент качать нужно именно эту версию? А когда выходит следующая, проблем не возникает с переходом на неё?

На самом деле могут возникнуть.. Но это нужно смотреть уже в конкретной ситуации. Последняя стабильная версия, кстати - 4.7.4

Цитата:
Заодно где-то то ли видел, то ли слышал, что может не работать один и тот же проект, разрабатываемый на разных версиях (что достаточно критично, когда разработчиков несколько), есть такое?

Ну тут сразу назверает вопрос.. А почему один проект разрабатывается на разных версиях? Да и, тем более, совместная разработка, если не ошибаюсь, может только на одинаковой версии работать
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
ОК, хорошо.

Flakky писал(а):
Последняя стабильная версия, кстати - 4.7.4

Запоминаю, спасибо.

Только ещё момент не до конца понял: в местном FAQ пишется про подписку в $19, так что выходит - движок всё-таки не полностью бесплатный? Или можно таки скачать (и на скачанной версии работать, зарабатывать до $3000, после отдавать процент и даже пользоваться маркетплэйсом), но только один раз (потому что новых версий уже не дадут, пока не заплатишь, доступ к обновлениям, всяким другим примочкам и коду не предоставят)?
Или без денег официально вообще нельзя скачать?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Только ещё момент не до конца понял: в местном FAQ пишется про подписку в $19, так что выходит - движок всё-таки не полностью бесплатный?


Это мы просто забыли обновить FAQ. Его сделали бесплатным месяц назад и скачать можно с официального сайта.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
А почему бамп так странно работает? Дифуз при подключении смещается как-то в сторону

Изображение
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница