Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 567891011 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Здравствуйте, Господа! Вопрос не сложный, но никак не могу решить его. Как можно убрать стики на андройте?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Приветствую.
Подскажите пожалуйста по следующей теме:
В сцене есть много копий одного и того же объекта, в частности колонны.
Есть несколько вариантов текстурных карт для них.
Как сделать так, что бы разные текстуры рандомно распределялись на все колонны в сцене?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Это можно сделать в констракшен блюпринте, и вроде такой трюк был показан в официальных уроках эпиков на ТыТрубе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день, прошу помощи!! Делаю проект в Unrel Engine, есть одна очень большая проблема с развертками hight poly моделей для lightmap, развертку делаю Максе вроде по инструкции Unwrap UVW-> reset Uws - присваиваю канал (2)> Flatten mapping> после возвращаю канал (например 1) Раз через раз Lightmap просчитывает, на других более сложных моделях темные пятна остаются, как с недугом бороться подскажите? Буду очень признателен если поможете
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Какой нахрен флатен маппинг? Хотя вообще смотря какая модель? Скрин! Нормально надо развертку делать. И по-моему сначала выставляешь канал два а потом ресет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Привет всем! Только начинаю осваивать движок.
Вопрос такой: есть landcape, в материале которого есть Normal map, в результате идет сильное затенение текстуры
Изображение
Если убрать Normal map то результат - затенения нет
Изображение
Подскажите в каком направлении копать?
P.S. Directional Lights -> Moveable
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
VitP, попробуйте через блок Flatten Normal пропустить нормал карту. Ну и поиграться со значением. Если что, этот блок разглаживает нормал карту, а я подозреваю, что она у вас слишком резкая.

Хотя, если честно, я так и не понял, через что сделан ландшафт.. Выглядит он обычным плейном с текстурой.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Flakky, спасибо. Отчасти помогло, но практически пришлось попрощаться с тенями.
Изображение
Видимо нужно плотнее заняться изучением света и теней.

По ландшафту это попытка впихнуть не впихиваемое. В карту высот 2к - 100 км из SRTM, с текстурой карты.
Ниже вот вообще в 1к - 700 км. Правда с увеличением высоты пока не все гладко.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Как в Unreal сделать подводный мир? Воду видно только сверху, если на плоскости например. В Cryengine вода готовая, ныряй сколько хочешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
Пипец, ни одной живой души на этом форуме. Мертвая зона.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница