Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 14151617181920 ... 26
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Ну извените я нуб и не знаю что такое reimport. Ogasoda, если ты имеешь ввиду ту геометри в плейсе, то я вставил тот substract box в стену и нечего не произошло!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
niktofe писал(а):
Ogasoda, если ты имеешь ввиду ту геометри в плейсе, то я вставил тот substract box в стену и нечего не произошло!

В Анриале принято пересчитывать BSP геометрию, после изменения на substruct нужно сделать Build. Вообще почитай тут - полезно

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Но лично я не рекомендую пользоваться BSP, практичнее сделать локацию в максе (например) и экспортировать целиком в анриал. Это самый гибкий способ. Потому что позволяет делать очень разнообразные локации. В любом 3D редакторе много больше инструментов моделирования чем в движке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
ogasoda писал(а):
niktofe писал(а):
Ogasoda, если ты имеешь ввиду ту геометри в плейсе, то я вставил тот substract box в стену и нечего не произошло!

В Анриале принято пересчитывать BSP геометрию, после изменения на substruct нужно сделать Build. Вообще почитай тут - полезно

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Но лично я не рекомендую пользоваться BSP, практичнее сделать локацию в максе (например) и экспортировать целиком в анриал. Это самый гибкий способ. Потому что позволяет делать очень разнообразные локации. В любом 3D редакторе много больше инструментов моделирования чем в движке.

BSP можно использовать для заготовок, ровно как и в производстве чего либо. Заготовка - изделие. Так в принципе логичнее и правильнее да и легче вырезать фигурки из полу готовой геометрии - чем с потолка цифры брать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Vladimir488 писал(а):
BSP можно использовать для заготовок, ровно как и в производстве чего либо. Заготовка - изделие. Так в принципе логичнее и правильнее да и легче вырезать фигурки из полу готовой геометрии - чем с потолка цифры брать.

Да, и эпики рекомендовали пайплайн в котором начало построения ведется от BSP. Но лично мне удобнее взять сетку персонажа и делать локацию в максе, подгоняя под размер персонажа. Полигональное моделирование, которое есть в максе, насколько насыщенное фичами, что BSP просто блекнет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ogasoda писал(а):
Vladimir488 писал(а):
BSP можно использовать для заготовок, ровно как и в производстве чего либо. Заготовка - изделие. Так в принципе логичнее и правильнее да и легче вырезать фигурки из полу готовой геометрии - чем с потолка цифры брать.

Да, и эпики рекомендовали пайплайн в котором начало построения ведется от BSP. Но лично мне удобнее взять сетку персонажа и делать локацию в максе, подгоняя под размер персонажа. Полигональное моделирование, которое есть в максе, насколько насыщенное фичами, что BSP просто блекнет.

не только бсп но и другие 3д пакеты :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
У меня ешё один вопрос - можно ли скачать или изменить движок на более ранию версию просто многий контент не поддерживает 4.12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Да, там в лаунчере есть опция - закачать движок любой версии.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Спс и ешё подскажите бесплатный контент в магазе, сайты с бесплатный лицензированым контентом и сами эти лицензироване контенты, повалуйта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Открываешь магазин и смотришь что там за Free
Все остальное будет в рублях.
Бесплатного там не так и много. Все больше комплекты от игр, которые делали эпики.

ПиСя. Рекомендую быть более самостоятельным, иначе толку не будет никакого.

ПиПиСя.

Кстати, бесплптного контента много на Юнити Asset Store (https://www.assetstore.unity3d.com/en/), много больше чем на Анриале,
но нужно уметь переносить и адаптировать с Юнити на Анриал

Можно еще глянуть тут: https://kat.cr/usearch/Marketplace/

Или тут https://kat.cr/usearch/Unity%20asset/ (только учитывай что это для юнити, придется повозиться)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Ну блин а можешь на скрине показать фри контент как найти? И ешё можешь показать хороший комплект мебели чтоб фри был? А и да я только начал работать в 3дс максе так что мне нужен пока фри контент.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница