Цитата:
а лучше рисовать в сторонних программах типа 3д макса
Ну, вооще-та в максе не рисуют, а моделируют... В Photoshop-е, Paint-е и GIMP-е рисуют )))
По сабжу:
Я раньше делал именно из блоков в движке, но теперь исключительно в максе с последующим экспортом.
Это удобнее, в максе у итебя гораздо больше свободы. Единственный плюс блочной постройки - экономия места на диске, но...
Сейчас используются текстуры по 4К и даже 8К, а жрут они места в разы больше чем геометрия уровней.
Например Alien Isolation весит около 12 Гигов из них 7-8 Гигов текстуры и иже с ними. Потом звуки и меньше гига геометрии.
Рекомендую попробовать самому создавать из блоков в редакторе и в максе. Может тебе больше понравится в редакторе, кто знает ))
ПиСя. Один момент... Когда и если будешь делать в максе - делай инстансами, так ты одну модель сделаешь, расставишь по локации и если что-то поправить нужно будет - поправишь в одном месте а не во всех расставленных по одной...