Цитата:
Вот и хочется узнать, как же устроен принцип создания планет в UE4. Более того, не только создания, но и отображения их в зависимости от расстояния, а так же видимость объектов на планете по мере приближения к ней.
Чевой-та устал я стебать топикстартера, ей богу )))
Он либо классный тролль, либо тупит страшно...
По-существу вопроса теперь.
Не существует "принципа создания планет в UE4". Это не генератор планет и не генератор космоса. Это даже не генератор игр ))
Это набор инструментов, которые применяются для создания интерактивных сцен или качественного реалтайм рендера или игр.
Этот движок заточен под небольшие пространства. Да, на нем можно сделать симуляцию самолета, но нужно понимать что такое симуляция самолета и чем она отличается от симуляции планет с базами, растительностью и бог знает еще чем )))
Все эти пустые планы по преодолению трудностей и взятию на себя сложной задачи отдают детской непосредственностью, над коей уже и хихикать противно.
Можно, конечно, дать совет начать с азов и через пару лет достичь хотя бы понимания базовых аспектов, но как показывает опыт, нубы этого не любят. Им нужно создавать космические симуляторы (ММОРПГ 6-го уровня, видимо уже не модно).
Так что продолжай строить проЖекты, родной ))) Хотя к Ванге не ходить, понятно, что это все надувание щек и попытка выставить себя эдаким
гуру, хотя уже отдает чем-то с другой начальной буквой ))
У меня к тебе все )) Посмешил ты меня знатно, конечно, но вечно смеяться над убогими у меня не получается. Оскомину набивает.
Всех благ, уважаемый. Если свой чердак не поправишь, так и будешь посмешищем, я тебе гарантирую )))