Flakky писал(а):
http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/flakky/staticmesh-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba-3-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-ue4
Flakky, уже давно слежу за вашими уроками, все изучаю, добрался до колизий и сделал их в 3д максе, однако они еще больше упрощаються в UE. А именно - если я создам из линии неправильный шестнадцатиугольник - выдавлю его екструдом с капом (получается объект без дырок, как вы и рекомендовали), ну и ипортирую с моделькой в UE - он упрощает данную колизию до пятиугольной призмы. Подскажите, как импортировать без изменений. Испольховал UCX_имя_номер, в наименовании.
https://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... GKnKOY.jpghttps://pp.vk.me/c621520/v621520766/20e ... 1DKN84.jpg